Фотоотчет по Замкам Луары. Вступление

За последние два года я очень много путешествовала. Например, в этом году из 9 месяцев почти полгода мы провели, путешествуя по странам Европы и Азии. Полторы недели тому назад мы вернулись из нашего месячного путешествия по Франции и Италии.

Каждый раз перед путешествием я свято верю, что буду держать в курсе моих подписчиков относительно своих передвижений и выкладывать фотоотчеты во время путешествий. Но, к сожалению, Интернет во многих местах оставляет желать лучшего, к тому же мы очень устаем во время поездок и у нас физически нет ни сил, ни времени, чтобы выкладывать фотографии и делиться впечатлениями так, как мне бы этого хотелось.

Сейчас, когда в родном Екатеринбурге временами идет снег, несмотря на то, что всего лишь первые числа октября, я с особой теплотой вспоминаю, как мы жарились во время нашего недавнего путешествия по Франции и Италии, особенно в солнечной Италии. И мне захотелось этим поделиться с вами.

Планирование поездки

Итак, почему мы решили отправиться во Францию и Италию. Объехать Италию – моя давняя мечта. Прочитав множество книг об Италии, я решила, что обязательно стоит все это увидеть своими глазами. Особенно меня манили к себе тосканские пейзажи. Что ж, они меня не разочаровали. Но об этом в другой раз…

С Италией все было ясно. А вот Франция в наших планах возникла внезапно после того, как я увидела… да-да, знаменитое аббатство Мон-Сен-Мишель на фотографии и в одном из отчетов в Интернете. Я показала фотографию мужу. Он сказал: «Поехали во Францию».

Что ж, Франция и Италия – неплохой выбор культурного времяпровождения после обозревания природных красот Юго-Восточной Азии.

Целый месяц я кропотливо планировала наше путешествие. Во Франции наша основная цель была побывать в Замках Луары и посетить аббатство Мон-Сен-Мишель.

Замки Луары

Много лет я мечтала побывать в Замках Луары. Лет 10 назад я даже купила путеводитель по Замкам Луары. Несмотря на то, что во Франции за это время я была не один раз, побывать в Замках Луары никак не получалось.

И вот наконец-то случилось! За 3 дня мы побывали в 9 знаменитых замках: Вилландри, Азе-ле-Ридо, Шамбор, Шеверни, Кло-Люсе, Амбуаз, Шомон, Шенонсо, Блуа, а 10-й в Туре увидели лишь снаружи.

В качестве удобного места для дислокации было 2 варианта: Блуа и Тур. Мы остановили свой выбор на Туре, потому что из Тура ходят туристические микроавтобусы, которые возят по тем Замкам Луары, до которых из Блуа добраться непросто.

Конечно, самый удобный вариант – путешествовать на арендованном автомобиле, поскольку не до всех замков можно добраться на электричке, но мы решили пойти по другому пути. Мы добрались на поезде из Парижа до Тура, а затем на 2 дня оплатили заранее в туристической компании экскурсии. На самом деле мы оплатили лишь трансфер по замкам на микроавтобусе с водителем. Очень удобно, иначе бы мы не увидели столько замков за такой короткий промежуток времени. Хотя замечу к чести водителя микроавтобуса, француженки Марины (родом из Нормандии), которая рассказывала нам о замках во время наших передвижений, мы получили не только трансфер, но и потрясающие истории о замках. Марина оказалась невероятно увлекательным рассказчиком. Огромная ей благодарность. Нам очень повезло!

Стоит ли говорить, что мы получили такое удовольствие от поездки во многом благодаря свободному владению английским языком?! 🙂

Вот для начала фотография первого замка, который мы посетили, — Вилландри:

Подробнее об этом замке я расскажу вам завтра и покажу самые красивые снимки. Не пропустите!

Смотрите следующие фотоотчеты по Замкам Луары:

Фотоотчет по Замкам Луары. День 1. Часть 1 – Вилландри и Азе-ле-Ридо

Фотоотчет по Замкам Луары. День 1. Часть 2 – Шамбор и Шеверни

Фотоотчет по Замкам Луары. День 2. Часть 1 – Кло-Люсе

Фотоотчет по Замкам Луары. День 2. Часть 2 – Королевский замок Амбуаз

Фотоотчет по Замкам Луары. День 2. Часть 3 – Шомон — прекрасное и безобразное

Фотоотчет по Замкам Луары. День 2. Часть 4 – Шенонсо – настоящая жемчужина замков Луары

Фотоотчет по Замкам Луары. День 3. Блуа – сбывшаяся мечта

Диана Семёнычева

Основатель EngExpert

Коуч, спикер крупнейших конференций, автор успешного онлайн-проекта «Эффективный английский с экспертом», автор и ведущая интенсивных тренингов и семинаров по английскому языку, известная своей эффективной методикой. Также  кандидат экономических наук по мировой экономике.